Абу Бакр, Фатима и село аль-Фадак
 


Руслан
 

Фадак и ахль-байт

Когда Али ибн Абу Талибу, р.,посоветовали вернуть Фадак, он сказал: «Мне стыдно перед Аллахом давать то, что отказался отдать Абу Бакр и удержал Омар» (Из книги «Исцелитель»).

Когда у Абу Джафара Мухаммада аль-Багира многие спрашивали: «Да заберет меня Аллах вместо тебя, попирали ли Абу Бакр и Омар какие-то из ваших прав?» Или же спрашивали: «Отобрали ли у вас что-нибудь?» Он отвечал: «Нет, клянусь Тем, кто ниспослал Коран своему рабу, чтобы тот увещевал миры, они не попирали наши права даже на величину горчичного зерна». И тот спросил: «ты испытываешь к ним благосклонность?» Имам ответил: «Да. Горе тебе и ты считай их себе друзьями в этом и в том мире. И если что-то настигнет тебя, то это на моей ответственности» (Из книги «Пояснение к книге "Путь красноречия"»).


Руслан
 

Фадак и Зайд ибн Али ибн аль-Хусейн
Брат аль-Багира, Зейд ибн Али ибн аль-Хусейн, сказал то же самое о Фадаке, что и его дед, Али ибн Абу Талиб, и брат, Мухаммад аль-Багир. Когда аль-Бухтари ибн Хассан сказал Зейду, что Абу Бакр отобрал Фадак у Фатимы, с той целью, чтобы узнать, как относится Зейд к Абу Бакру, Зейд сказал: «Абу Бакр был милостивым человеком и не хотел изменить того, что было совершено посланником Аллаха (с.). Приходит к Абу Бакру Фатима и говорит: «Посланник Аллаха (с.) дал Фадак мне». Абу Бакр спросил у нее: «Есть ли у тебя доказательства?» Они привела Али который засвидетельствовал это. Потом пришла Умму Эйман и сказал: «Разве вы обе не свидетельствуете, что я из тех, кому обещан Рай?» Оба они ответили: «Да, свидетельствуем».
Зейд продолжал: «Она имела в виду Абу Бакра и Омара. Умму Эйман скзаала: «И я свидетельствую, что посланник Аллаха (с.) отдал ей Фадак».


Руслан
 


Абу Бакр спросил: «Есть ли другой мужчина или другая женщина, которая может засвидетельствовать это, чтобы ты имела право на эту землю?»
Зейд сказал: «Клянусь Аллахом, если бы дело было в моих руках, то я поступил бы также, как и Абу Бакр» (Тот же источник).
Нужны ли после этого еще пояснения по этому поводу? Да того, как завершить наш разговор на эту тему, хотим привести в доказательство два повествования, приведенных аль-Кулейни именно по этому поводу:
Первое: от Абу Абдуллы Джафара, который сказал: «Добыча, захваченная без усилий, конницыи воинов, или же взятая у народов, склонившихся к миру или у народов отдавших добровольно и заброшенные земли, и дно долин принадлежат посланнику Аллаха (с.) и руководителю после него. Руководитель распоряжается ими, как хочет» (Из книги «Пояснение к книге "Путь красноречия"»).


ALI
 

На основании хадиса-шарифа, который сообщает; «Мы, пророки, не оставляем наследства. То, что мы оставляем, становится милостыней бедным», — Абу Бакр (радыаллаху ‘анху) разделил доход с фиников и раздал его бедным. Подчиняясь этому хадису-шарифу, Абу Бакр не дал долю Фатиме (радыаллаху ‘анху)...(md)...KAK ETO PROROKI NEOSTAVLYAYUT NASLEDSTVO-?PROTIVORECIT KORANICESKIM AYATAM,KOT YA UKAJU POZJE(NET POD RUKOY TOCNIX DANNIX)


ALI
 

ESLI BI ABU BAKR,KOGDA VIDUMIVAL ETOT XADIS(XEBERI- AXAD),SKAZAL BI PROROK MUHAMMAD(saas),A NE PROROKI,TO NINE MOJNO BILO BI ESHE SUNNITSKIM ALIMAM CTO-TO PRIDUMAT V ZASHITU ETOGO LJE-XADISA,PROTIVORECASHEGO AYATAM O NASLEDSTVE I NASLEDNIKAX...(POKA PROCTITE TEMU FADAK ALI ABDULLAEVA NA FORUME,A YA ZA TOCNIMI DANNIMI AYATOV)


ALI
 

ENFAL,75-----IBN ABBAS RASSKAZIVAL--KOGDA POSLANNIK ALLAHA,OBYAVIL SAXAB BRATYAMI,ONI NACINALI NASLEDOVAT DRUG DRUGU,I TOGDABIL NISPOSLAN ETOT AYAT-ODNAKO RODSTVENNIKI BLIJE DRUG K DRUGU..


ALI
 

TEPER,RUSLAN,KAK PONYAT-? 1-FATIMA NE DOC MUHAMMADA(saas)-?neimeet pravo na nasledstvo,na zaveshanie-? 2-abu bakr neznal pro eti ayati,esli bil seliy den s prorokom,tem bole pravednim-?(VSEM AYATAM PROTIVORECIT ETOT XADIS..ZNACIT LOJNIY,PRIDUMAN RADI VIGODI..)


Аслан
 АЛИ тебе по-прежнему впадлу копировать аяты?.... Это общие аяты о наследстве. Пророки- исключение. Может ты ещё обвинишь Пророка, салля Ллаху 'алейхи уа саллям, в женитьбе больше, чем на четырёх женщинах?
ALI
 

ASLAN,TI ZA RUSLANA-?POCEMU PROROKI ISKLYUCENIYA-?VED IX DETI TOJE KAK VSE..


Заур
 

Диспут между аятоллой Сейидом Мухаммадом Хусейни Казвини и Шейхом Абд аль Маджидом Мулави Мурадзихи     http://shianet.ru/articles/otvet_na_kritiku_shiizma/disput_mezhdu_ajatollojj_sejjidom_mukhammadom_khusejjni_kazvini_i_shejjkhom_abd_al_madzhidom_mulavi_muradzikhi/


Руслан
 

Али )))
Я не увидел ответов на мои замечания... Впрочем, это не важно... Важно было изложить позицию, а дальше: каждый в ответе за самого себя в День суда...

Кстати, "почему?" не спрашивают на хукмы, которым не даны аргументации. Ответ один -- потому, что так захотел Аллах!

Что касается ссылки Заура. АльхамдулиЛлах! АлхамдулиЛлах! АльхамдулиЛлах! Всё больше утверждаюсь в мысли о том, что шиизм -- это учение "подгона", которое занимается выискиванием плохого, закрывая глаза на благое. И не утаю возносить хвалу Аллаху, которй уьерёг меня от этой фитны! И как же мило это, однако. Под каким милым предлогом -- "объективное" "изучение" истории ))))))))


Заур
 Руслан, ты говоришь что шииты занимаются выискиванием плохого, можешь конкретизировать? кроме этих общих обвинении в проклинании сподвижников, там Айшу в прелюбодействии, хотя в ту эпоху шиизма еще не существовало, и.т.д

 

1 2 3 4 5

Хадис пророка (с.а.с.) об отсутствии могильных мучений
Список поднятых на форуме тем


Ибадат (поклонение), которое не регламентировано сунной
МУХАММАД ХАССАН
Лицезрение Аллаха
Учёные-ашариты (просто имена)



Имам Махди (взгляд суннитов и шиитов)
Основы шиитского фикха
В чём заключается «единство мусульман»?
Доктрина имамитов
Талибан

Jamaati